Сбер признан сильнейшим брендом Европы.
Согласно отчёту Global 500 2022 международной консалтинговой компании Brand Finance, банк занял первое место в Европе по показателю «Сила бренда» (Brand Strength Index, BSI), набрав 92,3 пункта из 100 возможных и получив наивысший рейтинг ААА+.
За прошедший год банк увеличил данный показатель на 0,3 пп, несмотря на пандемию коронавируса.
Сбер даже обогнал мощного лидера прошлых лет Ferrari.
В общемировом рейтинге Сбер подтвердил звание сильнейшего банковского бренда планеты.
Среди всех брендов Сбер на 6-м месте, перед ним — только WeChat, Coca-Cola, Google, YouTube и Naver (главный поисковый сайт Южной Кореи).
Также в десятку, заняв с седьмого по десятое место включительно, вошли соответственно компании: Ferrari, Amazon, Deloitte и Pepsi.
Сбер за год также значительно улучшил свои позиции по стоимости бренда, поднявшись на 25 пунктов.
В России по итогам года Сбер сохранил за собой позиции как самого дорогого, так и самого сильного бренда.
Brand Finance оценил бренд ведущего банка и экосистемы страны в 12,8 млрд долларов — на 36% больше, чем год назад, — что позволило Сберу занять 156-ю строчку в рейтинге самых дорогих брендов мира, а в прошлом году банк находился на 181-м месте.