Обзор российского фондового рынка. Как и в понедельник, сегодня Мосбиржа не работала.
Вроде ЦБ собирается открыть торги 5 марта. Получается на один день, потом выходные.
Российские бумаги на этой неделе в Лондоне в какой-то момент теряли 98% своей стоимости. Звучит ужасно, но это обусловлено спецификой новых мер правительства: нерезединты не могут продать российские бумаги и не могут получить по ним дивиденды, поэтому в стакане все стоят на продажу, а покупать некому.
Часть российских компаний уже начала процедуру делистинга с Лондонской биржи.
Так что несмотря на стоимость акций Сбера на LSE в 1 цент, у нас так не будет.
Но, очевидно, что курсы еще помотает и вверх, и вниз.
Норильский никель в следующем году начнет строительство обогатительной фабрики в Красноярском крае.
Стоимость 90 млрд руб. Вот куда по замыслу Потанина пойдут деньги вместо дивидендов. Если договорится с Русалом.
Группа Аэрофлот в январе 2022 года перевезла 3,5 млн пассажиров, что на 48,4% больше чем в январе 2021.
Пассажирооборот вырос на 67,2%. Смело можно говорить, что это последние позитивные новости про многострадальный убыточный Аэрофлот.
Теперь ему не только запретили летать на запад, но и перестали поставлять запчасти и лизинговые самолеты отобрали.А самое главное, пролетные над территорией России Аэрофлот не получит, пока не откроется небо над РФ.
Чистая прибыль Алроса за 2021 год составила ₽91,3 млрд, увеличившись в 2,8 раза к предыдущем году. Выручка увеличилась на 50,6%. Все отлично, только из-за того, что 100% FCF идет на дивиденды приходится наращивать долг на развитие.
Чистая прибыль Мечела за 2021 год составила ₽82,6 млрд, увеличившись в 57,7 раза! Дивиденды, соотвественно, обещают быть невероятно большими. Если Зюзин их заплатит, конечно.