Вице-президент Сбербанка Владислав Крейнин высказал интересную мысль британскому изданию Daily Express, что банкам стоит переосмыслить свои бизнес-модели.
В Европе маржинальность банковского сектора уже сокращается из-за размытия услуг и возможности предоставления финтех-компаниями схожих продуктов.
На Российском же банковском рынке еще идет битва за клиентов, когда надо удержать имеющихся и привлекать новых, но это не может продолжаться бесконечно.
Создание эко-систем, быстрая экспансия новых направлений и занятие доминирующих положений позволит увеличить число клиентов и масштабировать бизнес, что и делает Сбер.
Фактически Владислав Крейнин сравнивает модель развития и проводит параллели между Сбером и Amazon. Обе компании начинали в одной отрасли и дальше завоевывают лидерство в других.
Сбербанк в этом году был назван самым сильным брендом в Европе в отчете Brand Finance Global 500. И это серьезный результат, который точно отражает верно выбранный путь развития.
Готовьтесь к захватывающему приключению в новой главе Assassin's Creed под названием "Red"! По последним утечкам…
Первоначальная мем-криптовалюта Dogecoin, казалось бы, стояла перед риском прекращения своего существования вскоре после запуска. Однако…
Если вы являетесь поклонником компьютерных игр, то наверняка задумывались о том, как бы заработать на…
Термы, древнеримские бани, были гораздо большим, чем просто местом для купания. Они были социальными центрами,…
Цвет неба - это загадка, которая очаровывает людей на протяжении веков. Хотя ответ может показаться…
Букингемский дворец - одна из самых известных достопримечательностей в мире, но, несмотря на его популярность,…